среда, 24 ноября 2010 г.

Свадебная видеография

Свадебная видеография - новая запись в блокнот.

Свадебная видеография — одно из самых молодых направлений экранного творчества, является наиболее приближенным к большому кинематографу направлением, поскольку, само по-себе свадебное торжество, по своему эмоциональному настрою, торжественности и, в то же время, трогательности обряда несет в себе огромный потенциал для его художественного воплощения на экране.

Видеография [от лат. video — смотрю, вижу и др.-греч. γράφω — пишу] — современная разновидность кинематографа, отличающаяся тем, что в качестве техники производства фильмов используются видеокамеры и монтажные системы, а для их воспроизведения — мультимедийные устройства.Развитие видеографии связано с появлением компактных видеокамер и видеомагнитофонов, доступных не только для студийного использования, в 90-х годах 20-го века.

Развитие этого направления экранного творчества привело к тому, что видеография получила достаточно широкое распространение в различных сферах деятельности человека: события и праздники, музыка и спорт, искусство и наука. Видеография, при работе с изображением, использует те же психо-физиологические особенности восприятия человеком визуальной информации, что и другие виды изобразительного творчества — кинематограф, живопись, графика.

Видеограф - человек, занимающийся видеографией, производством видеопродукции. Эта профессия пришла в видеографию из кинематографии или телевидения, где человек с камерой всегда назывался оператором. Но традиционное значение слова «видеооператор» не передает специфику объёма работы, проделываемой видеографом — это специалист очень широкого профиля, который делает видеофильм от начала и до конца (от сценария, видеосъемки и постановки света, до монтажа фильма и дизайна обложки упаковочной коробки).

Термин «видеограф» (созданный по аналогии со словом «фотограф») возник в Америке, в среде видеооператоров, снимающих персональные события. Он отражает сущность профессии в полной мере, но пока не получил широкого распространения в России - у нас традиционный образ "видеооператора" 80-90-х годов - человека зачастую с комплекцией грузчика (еще бы учитывая массивность аппартуры, особенно советского производства) и проницательным взглядом художника, еще несет в себе нагрузку визитной карточки представителя кино или телевидения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий